Компания Apple опубликовала в Сети три рекламных ролика в честь ЧМ-2018
«Яблочная» компания Apple тоже решила получить бонусы от мундиаля. Она опубликовала в Сети три рекламных ролика в честь мирового футбольного первенства, которое проводится в России.
В первом видео показаны аборигенки из Австралии. Они играют в футбол и связывают этот процесс с культурным наследием материка. Во втором ролике буддийские монахи тоже гоняют мяч по полю. На третьем видео представлены рыбаки из Португалии в повседневности, а также важный матч команд с островов Берленга. Благодаря этим роликам Apple демонстрирует возможности камер своих смартфонов.
Представители «яблочной» компании адресуют данные материалы фотографам. С помощью мобильных устройств Apple они могут делать замечательные снимки, не используя профессионального оборудования. Американская корпорация хорошо относится к фотографам, которые применяют iPhone в своей работе.
Падение на турнире Autumn Classic стоило Евгении Медведевой победы
«Годится только на рекламу»: Алина Загитова рискует навсегда окончить карьеру фигуристки
В Волгограде пернатый оракул предсказал исход трех игр ЧМ-2018
Россия уступает Уругваю со счетом 0:2 на ЧМ-2018
Риппон: «Не смог бы сниматься голым, если бы скрывал свою ориентацию»